Хоть шуба Овечкина было сказано в рекламе российской компании, которая является спонсором хоккеиста Александра Овечкина. В рекламе он выступает в роли модели и демонстрирует различные товары данной компании, в том числе и шубы. Фраза "Хоть шуба Овечкина" стала популярной и широко используется в повседневной жизни как шутливое выражение, которое подчеркивает высокое качество продукции или услуги.
Сама идея использовать имя и образ известного спортсмена для продвижения товаров не нова, и такие рекламные кампании часто привлекают внимание покупателей. В случае с Овечкиным, его популярность и авторитет в обществе делают его идеальным кандидатом для рекламы. Такие рекламные кампании помогают не только продвигать товары и услуги компании, но и создают позитивный имидж спортсмена.
Таким образом, фраза "Хоть шуба Овечкина" стала известной благодаря рекламному сотрудничеству хоккеиста и российской компании, и используется сегодня как символ высокого качества и надежности.